Гарантии и возврат интернет-магазина BelkaStyle в СПб

 Гарантии и возврат

 

Гарантийный срок обращений - 14 дней с момента покупки. ( Отсчет с дня получения товара у курьера/на почте/в пункте самовывоза).

Наши гарантии:

1. Мы работаем  с марта 2011 года, а количество  выполненных нами работ уже перевалило за 3500. В этом вы можете убедиться, пролистав наш каталог, где представлены  только вещи с ручной росписью без  повторов работ, которых  было множество, а также уникальные принты. Наш каталог постоянно пополняется новыми работами.

 2.  Предварительно мы согласуем с вами все нюансы, если вы хотите внести свои изменения в рисунок,  чтобы потом не было разочарования от получения вещи, которая выглядит не так, как вы хотели.

 3. Более 700 отзывов, оставленных довольными покупателями за 5 лет в разделе "Отзывы".

 4. Все наши товары хорошего качества, каждая вещь тщательно проверяется. Мы берем только 100% хлопок, никакой синтетики, краски гипоалергенны, поэтому такой рисунок можно наносить  даже на одежду малышей.

Зонты и кеды проверяются на предмет брака при получении от поставщика.

5. Размеры футболок,  толстовок и обуви проверяется по ГОСТу и конкретно размерной сетке.

Таблица ГОСТов.

6. Наши вещи выдерживают до 3-5 лет ношения. Проверено временем.

7. Мы дорожим нашей репутацией, но, к сожалению,  в связи с участившимися  случаями невыкупа заказов  с почты по наложенному платежу, мы вынуждены отказаться от этой системы и берем 100% предоплату.

 

От этого вы имеете ряд преимуществ, а именно:

 - Сумма доставки уменьшается за счет отсутствия наложенного платежа и объявленной ценности примерно на 60-250 руб.

- Вы не платите почтовую комиссию на почте  за перевод  наложенного платежа в наш  адрес.

(экономия от 70 руб. и больше).

 

Условия возврата:

Мы предоставляем   бытовые  услуги, которые состоят из ручной работы и расходных материалов, которые мы вкладываем в услугу по росписи вещей, а не продаем уже готовые  вещи со склада, т.е.  каждая вещь изготавливается индивидуально под конкретный заказ. Глава 3 "Защита прав потребителей при выполнении работ".

Отвечаем за услугу надлежащего качества, следовательно у нас не может быть возврата вещи только потому, что она вам могла не понравиться внешне, но работа при этом сделана хорошо. Обговаривайте  изображение заранее, чтобы не было неправильного исполнения заказа.

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.» Ст . 26.1 ЗоЗПП.

Возврат возможен в 3 случаях:

1. Если  расходные материалы были бракованные (например, футболка с дыркой), то  товар подлежит возврату. 

2. Брак нанесения (не пропечатанное изображение, напечатанное изображение не совпадает с заказанным изображением,  заметные помарки,  заметное отслаивание краски при ручной росписи).

3. Если мы перепутали цвет вещи или размер, заявленный в вашем заказе, то несем ответственность и предлагаем вернуть данную вещь и сделать новую или предлагаем другие варианты решения вопроса.

Если покупатель сам  ошибся с размером и заказал не тот, то  несет за это ответственность самостоятельно, т.к. изделие имеет индивидуально-определенные свойства  и  изготавливается по меркам и  параметрам, указанным покупателем.

Просим внимательно сверяться с размерной сеткой, при  возникновении ряда вопросов по размерам - обращаться к менеджеру.

 

Возврат бракованного товара:

 

  1. В случае обнаружения дефекта необходимо сообщить об этом сразу при получении товара, составить заявление о получении бракованного товара с указанием паспортных  данных, данных о товаре, номере заказа и т.д. Прислать фото с  повреждениями  товара и фото упаковки, целостность которой не была нарушена, чтобы исключить возможность повреждения перевозчиком/почтой/курьерами.

Если упаковка была нарушена при транспортировке, то  у вас есть возможность возместить ущерб в транспортной компании/ курьерской службе/ почте в виду  недобросовестного выполнения транспортных обязательств.

2. Отправить данные материалы продавцу. 1 заявление о получении бракованного товара  заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения.

Фото и видеоматериалы на электронный адрес zakaz@belkastyle.ru.


3. Рассмотрение претензии занимает 0 - 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях).

4. Если происхождение дефекта спорное и он подлежит ремонту, с согласия покупателя может быть произведен бесплатный ремонт.  Покупатель высылает  товар для экспертизы/ ремонта/ возврата за свой счет в адрес поставщика. Экспертиза и доставка до эксперта проводится за счет продавца.

5. Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. В случае признания дефекта следствием неправильной эксплуатации покупателю возвращается товар, ремонт осуществляется силами покупателя, возврат товара покупателю производится за счет  покупателя.6. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18, "Закон о защите прав потребителей").

6. В случае признания дефекта следствием обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель), покупателю возмещается стоимость проведения экспертизы, если покупатель самостоятельно проводил независимую экспертизу.

По истечении Гарантийного срока покупатель проводит экспертизу за свой счет.

Потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем (пункт 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей").

Обратный звонок

Позвоните мне

Запрос успешно отправлен!